К основному контенту

Возвращение


Итак, здравствуйте!
Завела я, стало быть, блог, — и бросила. А почему? А потому, что первый неудачный опыт отбил всякую охоту этим заниматься — это раз, а два (и самое главное) а какого черта я буду себе же конкуренцию увеличивать?

Нет, допустим, никто из заинтересованных (и незаинтересованных, впрочем) лиц этого не прочтет... а вдруг да прочтет? И на моих, и без того не шибко просторных «хлебных местах» станет еще теснее! Вот оно мне надо?


Да и вообще — что такого нового я могу написать? Этих блогов о заработке в семи миллион, и большинство из них сделаны куда старательней и информативней. И люди прилагают нехилые усилия к их ведению. Ну просто знают, что и зачем делают. А я как раз не знаю и не умею!

По всем этим причинам я решила и не покупать уже готовый блог (плюс 500 рублей жалко). Но этот вроде как думаю еще немного поиспользовать. Ну, буду немного писать о тех сайтах, биржах и ресурсах, на которых иногда работаю и что-то там зарабатываю. О тех, которые для меня не так уж и важны.

И вообще, задумала я завести другой блог, в таком же режиме, но уже не о заработках, а просто для души. Писать о книгах, о фильмах, у меня на все несколько нестандартное мнение, которое на всеобщее обозрение выставлять вроде как неудобно. Заминусят, только и всего, плавали — знаем. А в своем блоге что хочу — то и пишу. Не нравится — не читайте, не для вас и писано. Для кого же? Для Господа Бога, вот для Кого.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А как там поживают мои блоги?

Вот такой вопрос могли бы задать мне читатели, если бы они имелись. Но их нет, так что это будет мой вопрос мне самой. Так и быть, — отвечу! А никак мои блоги! «Тихо сам с собою я веду беседу», так сказать. Полностью я разочаровалась в этом Блогспоте. Не знаю, в чем здесь причина, но читателей у меня нет, только мимолетные посетители, которые появляются сразу после проявления активности — так, человечка 3-4. Потом опять затишье навсегда. Думаете, я не знаю причину? Знаю я, знаю: — Мое нежелание общаться с другими блогерами; — Блоги сами по себе не представляют ценности; — Пишу я никчемно. А ведь я же не только на Блогспоте веду, у меня еще и на Вордпресс блог имеется! И там дела идут поживее. Не в плане денег (для чего они, собственно, и заводились), а просто с посетителями там как-то поживее. Пока у меня там только один блог о кино. Ссыль не даю, неохота да и никому это не нужно. Но думаю завесть там еще парочку, а то и троечку. Хотя и эти жалко, писала же, пыталась сдела...

Гори в аду, Адвего Плагиатус!

Нахваливала я тут этот Адвего, а теперь опять готова убить его вместе с его поганым плагиатусом и со всеми заказчиками!

Новое — это хорошо забытое старое

Полмесяца не навещала свой блог, ужас и кошмар... Но, впрочем, не одна я, с посетителями у него кисло. Ну что ж, плачьте те, кто не прочтет мои новости, потому что они могут быть весьма полезными для тех, кто ищет работу в интернете!