К основному контенту

Профессиональное выгорание....

Кто о чем, а я все о нем... Об этом проклятом «не пишется», которое не знаю, как правильно и назвать, — творческий ли кризис или лень-матушка.

Да нет, какая там лень! Я хочу написать хоть что-нибудь, то есть даже не так, я хочу написать просто-таки шедевр! И — не пишется...

И не говорите, что с вами такого не бывает! Если это так, то вы или совсем недавно начали работать и еще не успели перегореть, или вы вообще робот. В любом случае это вас подстерегает, — или батарейки сядут, или вы наработаетесь и будете сидеть, уставившись в монитор и в отчаянии думая: «Я бездарь. Я никогда ничего не сделаю. Я погиб, исписался»... ну и еще что-нибудь. Лучше, конечно, вспомнить о том, что «рабы — не мы», но заказы же! Заказчики! Сроки. Уникальность. Долги, ипотека, весна скоро, туфельки, плащик, шарфик новенький, работать надо, зарабатывать!

Ну и все. Значит, «не пишется» — в топку, и за сочинение нетленных произведений. Нет идей для шедевров — пиши глупости за копейки. Комментарии можно на соответствующие сайты. «Сто комментов — сто рублев, богатейкой станешь!». И спи-отдыхай...

А кстати, это идея. Начнешь писать комментарии — поймаешь тему для новой статейки. Руку разгонишь, и, глядишь, на пепелище работоспособности разгорится новое пламя. Ну или как-то так.

(Это были мои публичные рассуждения. Это я так борюсь со своим то ли кризисом, то ли ступором. Вот, пока набирала этот текст, вроде как зародились какие-то новые мыслишки...)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А как там поживают мои блоги?

Вот такой вопрос могли бы задать мне читатели, если бы они имелись. Но их нет, так что это будет мой вопрос мне самой. Так и быть, — отвечу! А никак мои блоги! «Тихо сам с собою я веду беседу», так сказать. Полностью я разочаровалась в этом Блогспоте. Не знаю, в чем здесь причина, но читателей у меня нет, только мимолетные посетители, которые появляются сразу после проявления активности — так, человечка 3-4. Потом опять затишье навсегда. Думаете, я не знаю причину? Знаю я, знаю: — Мое нежелание общаться с другими блогерами; — Блоги сами по себе не представляют ценности; — Пишу я никчемно. А ведь я же не только на Блогспоте веду, у меня еще и на Вордпресс блог имеется! И там дела идут поживее. Не в плане денег (для чего они, собственно, и заводились), а просто с посетителями там как-то поживее. Пока у меня там только один блог о кино. Ссыль не даю, неохота да и никому это не нужно. Но думаю завесть там еще парочку, а то и троечку. Хотя и эти жалко, писала же, пыталась сдела...

Гори в аду, Адвего Плагиатус!

Нахваливала я тут этот Адвего, а теперь опять готова убить его вместе с его поганым плагиатусом и со всеми заказчиками!

Новое — это хорошо забытое старое

Полмесяца не навещала свой блог, ужас и кошмар... Но, впрочем, не одна я, с посетителями у него кисло. Ну что ж, плачьте те, кто не прочтет мои новости, потому что они могут быть весьма полезными для тех, кто ищет работу в интернете!