К основному контенту

А как там поживают мои блоги?

Вот такой вопрос могли бы задать мне читатели, если бы они имелись. Но их нет, так что это будет мой вопрос мне самой. Так и быть, — отвечу!

А никак мои блоги! «Тихо сам с собою я веду беседу», так сказать. Полностью я разочаровалась в этом Блогспоте.

Не знаю, в чем здесь причина, но читателей у меня нет, только мимолетные посетители, которые появляются сразу после проявления активности — так, человечка 3-4. Потом опять затишье навсегда.

Думаете, я не знаю причину? Знаю я, знаю:
— Мое нежелание общаться с другими блогерами;
— Блоги сами по себе не представляют ценности;
— Пишу я никчемно.

А ведь я же не только на Блогспоте веду, у меня еще и на Вордпресс блог имеется! И там дела идут поживее. Не в плане денег (для чего они, собственно, и заводились), а просто с посетителями там как-то поживее.

Пока у меня там только один блог о кино. Ссыль не даю, неохота да и никому это не нужно. Но думаю завесть там еще парочку, а то и троечку. Хотя и эти жалко, писала же, пыталась сделать поинтересней и все такое...

Ну ладно, там видно будет! Сейчас пойду погулять и поразмышлять о темах и всяком прочем. Блогспотовские будут у меня так, для гимнастики и в качестве черновиков. 

Комментарии

  1. Вероятно причина непопулярности платформы blogspot заключается в нелюбви к ней поисковиков, даже гугл не особо индексирует новые блоги. Я когда-то присматривался к платформе ЖЖ, но как-то не пошло, глючная и тормозная зараза).
    Кстати ваш блог нашел в http://vseblogi.blogspot.ru/, больно уж интересно стало, существуют ли вообще русскоязычные блогеры на этой платформе, а то даже рейтинга нет, одна только панель управления.

    Кстати и с комментариями, что-то здесь не ладится, от своего блога не оставишь. Хотя вот, нашел, имя/url))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, у меня появился коммент! ))) И Ваш блог я, кстати, нашла по имени. Больно заумный он у Вас, честно говоря... Не для средних умов, к которым я без ложной скромности причисляю и себя. Хотя, возможно, найду и у Вас что-то полезное, мне же учиться и учиться, ужас просто.

      Удалить
  2. Спасибо за интересную информацию. Я когда начинал в копирайте - было сложно по началу. Потом начинаешь вникать в суть дело и начинаются более-менее нормальные доходы. Сложно было знать какие именно ключевые слова подойдут больше заказчикам и более востребованы поисковиками. Но потом я начал пользоваться программой для подбора ключевых слов http://x-parser.ru/software/ и стало более проще.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот еще у Вас один коммент в копилку) Тоже нашел ваш блог в каталоге. Сам зарабатываю копирайтингом. Хотел вот свой проект на "Блогспот" реализовать, да из Ваших слов понял, что не стоит заморачиваться с этой платформой.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

А не завести ли мне блог?...

...вот так я подумала, и решила — а завести! Зачем? — спросите вы. Зачем мне еще один блог, если у меня их и без того четыре! А я на  WordPress  ! Там блоги как-то посерьезней, — это раз, а два — пошла я в онлайн-школу Евгения Вергуса «Я — блогер».

Всегда ли копирайтинг — это свобода?

Вот такими умилительными картинками часто иллюстрируют статьи, расписывающие прелести копирайтинга и называя его идеальной работой для «мамочек в декрете». У того, кто уже отведал этого «вольного хлеба», такая картинка вызовет в лучшем случае недоумение.