К основному контенту

Всегда ли копирайтинг — это свобода?

Вот такими умилительными картинками часто иллюстрируют статьи, расписывающие прелести копирайтинга и называя его идеальной работой для «мамочек в декрете». У того, кто уже отведал этого «вольного хлеба», такая картинка вызовет в лучшем случае недоумение.


Какая уж тут свобода даже для человека, от которого никто не зависит! А тем более — для мамочки, ребенок которой (вот этой!) сейчас уляжется на клавиатуру — и все... Да и сама она долго ли «улежит» в таком положении?

Нет, эта мамочка не работает, по крайней мере — ничего она не заработает. Да и те, от кого никто особо не зависит, тоже должны прежде всего понять, что копирайтинг — это труд не менее напряженный, чем в офисе или на производстве.

Восторг от того, что в вашей жизни наконец-то нет будильников, утомительной дороги на работу, турникетов и т.д. уляжется очень быстро, это станет обыденностью. И останется только работа, в которой все зависит от самого тебя и от обстоятельств.

Это раньше на работу в рабочее время мотивировало не только желание заработать, но и боязнь получить выговор от начальства, нежелание прослыть перед коллегами бездельником и многое другое. Теперь же что, — свобода, не работается сегодня — и не надо, завтра наверстаю. А если «наверстать» очень-очень надо, то и начинается свобода от... всего. От жизни. То есть картинка получается не самая радужная...
Это вовсе не значит, что надо бросить мечту о «свободной профессии»! Копирайтером быть здорово, и этот вольный хлеб сладок. Но стоит запомнить несколько несложное правило, которое не позволят пропасть в этом море.

А именно, — надо уважать и ценить себя, и не всегда работать, а иногда просто жить. Вы продаете заказчику не просто определенное количество букв, а нечто еще более уникальное и невосполнимое — свое время. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А как там поживают мои блоги?

Вот такой вопрос могли бы задать мне читатели, если бы они имелись. Но их нет, так что это будет мой вопрос мне самой. Так и быть, — отвечу! А никак мои блоги! «Тихо сам с собою я веду беседу», так сказать. Полностью я разочаровалась в этом Блогспоте. Не знаю, в чем здесь причина, но читателей у меня нет, только мимолетные посетители, которые появляются сразу после проявления активности — так, человечка 3-4. Потом опять затишье навсегда. Думаете, я не знаю причину? Знаю я, знаю: — Мое нежелание общаться с другими блогерами; — Блоги сами по себе не представляют ценности; — Пишу я никчемно. А ведь я же не только на Блогспоте веду, у меня еще и на Вордпресс блог имеется! И там дела идут поживее. Не в плане денег (для чего они, собственно, и заводились), а просто с посетителями там как-то поживее. Пока у меня там только один блог о кино. Ссыль не даю, неохота да и никому это не нужно. Но думаю завесть там еще парочку, а то и троечку. Хотя и эти жалко, писала же, пыталась сдела

А не завести ли мне блог?...

...вот так я подумала, и решила — а завести! Зачем? — спросите вы. Зачем мне еще один блог, если у меня их и без того четыре! А я на  WordPress  ! Там блоги как-то посерьезней, — это раз, а два — пошла я в онлайн-школу Евгения Вергуса «Я — блогер».