К основному контенту

А не завести ли мне блог?...

...вот так я подумала, и решила — а завести!

Зачем? — спросите вы. Зачем мне еще один блог, если у меня их и без того четыре! А я на WordPress ! Там блоги как-то посерьезней, — это раз, а два — пошла я в онлайн-школу Евгения Вергуса «Я — блогер».


И знаете, так здорово! Действительно — учат создавать блог с самого начала, и справиться с этим может кто угодно. Здесь-то я делаю как? Без малейшего руководства, методом научного тыка, результат — сами видите, нулевой. А там, глядишь, что-нибудь да получится... Ну должно же получиться!

И знаете — получается. Технически. Каждый шаг — под диктовку, в случае чего можно обратиться в поддержку. Но была (и осталась) сложность-сложность, то есть самая большая проблема, с которой и самой не справиться, и помощи ждать неоткуда.

О чем писать-то? Какова должна быть тема? О чем будет мой новый блог?

Оказывается, самой надо быть хоть «о чем-нибудь». А я вот, получается... Ну да. Обидно, а что делать.

Я ничего толком не умею. Блог должен быть для людей, чему-то учить, в чем-то помогать, рассказывать о решении каких-то проблем! У меня с этим кисло. Проблемы я умею создавать, но это никому не интересно.

Особых умений и знаний я не приобрела, увлечений и приключений — тоже. А блог-то уже создала. За домен-хостинг заплатила! 140 рублей все же, не выкидывать же теперь... (кстати, это единственная трата при создании блога, не смертельно даже для меня).

Так что будет у меня еще один блог о кино! Ну надо было срочно хоть что-то, ну я и выбрала такой шаблон, с темами про кино, ну и пусть будет. Фильмы я смотрела, мнение о них имею, могу хоть что-нибудь написать.

Может, это будет первый, пробный блог, потом распишусь — будут и другие, почему бы и нет! Тем более, что в процессе выдумывания тем мне пришли в голову небезынтересные идеи. Но о них в другом сообщении.

Потому что эти блоги-черновики я бросать не собираюсь! Пусть будут. Может, и из этого блога родится другой, более серьезный! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А как там поживают мои блоги?

Вот такой вопрос могли бы задать мне читатели, если бы они имелись. Но их нет, так что это будет мой вопрос мне самой. Так и быть, — отвечу! А никак мои блоги! «Тихо сам с собою я веду беседу», так сказать. Полностью я разочаровалась в этом Блогспоте. Не знаю, в чем здесь причина, но читателей у меня нет, только мимолетные посетители, которые появляются сразу после проявления активности — так, человечка 3-4. Потом опять затишье навсегда. Думаете, я не знаю причину? Знаю я, знаю: — Мое нежелание общаться с другими блогерами; — Блоги сами по себе не представляют ценности; — Пишу я никчемно. А ведь я же не только на Блогспоте веду, у меня еще и на Вордпресс блог имеется! И там дела идут поживее. Не в плане денег (для чего они, собственно, и заводились), а просто с посетителями там как-то поживее. Пока у меня там только один блог о кино. Ссыль не даю, неохота да и никому это не нужно. Но думаю завесть там еще парочку, а то и троечку. Хотя и эти жалко, писала же, пыталась сдела

Всегда ли копирайтинг — это свобода?

Вот такими умилительными картинками часто иллюстрируют статьи, расписывающие прелести копирайтинга и называя его идеальной работой для «мамочек в декрете». У того, кто уже отведал этого «вольного хлеба», такая картинка вызовет в лучшем случае недоумение.