К основному контенту

Новое — это хорошо забытое старое

Полмесяца не навещала свой блог, ужас и кошмар... Но, впрочем, не одна я, с посетителями у него кисло. Ну что ж, плачьте те, кто не прочтет мои новости, потому что они могут быть весьма полезными для тех, кто ищет работу в интернете!


Первым делом о том, о чем все копирайтеры и без меня хорошо знают, — об Адвего. Эту биржу я давно забросила, она мне надоела, она мне казалась «помойкой» и вообще неудобной, впрочем, об этом я писала. И вот позавчера я, маясь без заказов и работы, нет бы в блоги заглянуть, — пошла на это Адвего!

Изменения там произошли, но не очень существенные, для меня, не заглядывавшей туда несколько лет, и вовсе незаметные. Я не помню, как было раньше. Но теперь явно лучше!

Легче искать заказы. Да, с поиском там явно сделали что-то, отчего он стал куда удобнее. Раньше искать-ловить заказы приходилось часами, теперь зашла — и за пару часов набрала минималку ($5)!

Ну, это надо приписать по большей степени везению, плюс опыту, — что я умела три года назад! Но искала-то тщательно, и просиживала за компом круглые сутки, и — копейки! Американские, конечно, но от этого не легче. Так что уверяю — заказов стало больше и искать их стало удобнее!

А теперь главное, ради чего, собственно, и зашла


Да-да, РелевантМедиа! Любимая и прекрасная, оплаканная с полгода назад и вот благополучно воскресшая биржа! Там появились заказы.

Мне пришло сообщение на почту, так как я там давно зарегистрирована. По-моему они сейчас вообще новеньких не берут, — и правильно делают. Потому что заказов-то было выложено 13.04 разом 1700, а сейчас, 17.04, осталось 1500. То есть разбирают-то их резво, хотя задания однотипные и не очень интересные.

Но — 55 рублей за 600 знаков, это, согласитесь, неплохо. Очень даже неплохо! К тому же к этим заданиям есть подробнейшая инструкция, пример успешного выполнения и группа в ВК, где всегда можно задать интересующий вопрос.

Словом все, кто знаком с РелевантМедиа, бегом-бегом туда, количество заданий сокращается неуклонно. А когда появятся новые — Бог весть... 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А как там поживают мои блоги?

Вот такой вопрос могли бы задать мне читатели, если бы они имелись. Но их нет, так что это будет мой вопрос мне самой. Так и быть, — отвечу! А никак мои блоги! «Тихо сам с собою я веду беседу», так сказать. Полностью я разочаровалась в этом Блогспоте. Не знаю, в чем здесь причина, но читателей у меня нет, только мимолетные посетители, которые появляются сразу после проявления активности — так, человечка 3-4. Потом опять затишье навсегда. Думаете, я не знаю причину? Знаю я, знаю: — Мое нежелание общаться с другими блогерами; — Блоги сами по себе не представляют ценности; — Пишу я никчемно. А ведь я же не только на Блогспоте веду, у меня еще и на Вордпресс блог имеется! И там дела идут поживее. Не в плане денег (для чего они, собственно, и заводились), а просто с посетителями там как-то поживее. Пока у меня там только один блог о кино. Ссыль не даю, неохота да и никому это не нужно. Но думаю завесть там еще парочку, а то и троечку. Хотя и эти жалко, писала же, пыталась сдела

А не завести ли мне блог?...

...вот так я подумала, и решила — а завести! Зачем? — спросите вы. Зачем мне еще один блог, если у меня их и без того четыре! А я на  WordPress  ! Там блоги как-то посерьезней, — это раз, а два — пошла я в онлайн-школу Евгения Вергуса «Я — блогер».

Всегда ли копирайтинг — это свобода?

Вот такими умилительными картинками часто иллюстрируют статьи, расписывающие прелести копирайтинга и называя его идеальной работой для «мамочек в декрете». У того, кто уже отведал этого «вольного хлеба», такая картинка вызовет в лучшем случае недоумение.