К основному контенту

С началом весны!

Началась весна, и это скрашивает то, что я сошла-таки с дистанции в середине февраля... И еще не вошла в норму! Даст Бог — завтра только будет ясно, что там с моим ноутом, хотя надежд на благополучное разрешение вопроса мало...


А потому, что нечего загадывать! Разметалась тут — столько-то заработаю за февраль, такие-то долги отдам, прям чемпионка! Нет, все в порядке — долги на месте, заказчика след простыл, компа нет, купить новый не на что, ура.

И с чем же я осталась... Да почти ни с чем. В смысле — способов заработка почти что ноль. Блоги не считаются, что блоги. Ну да, все те несколько минут, что мне удается просидеть в инете, я посвящаю им, — и вам, дорогие читатели! Три ведь блога и уже отбоя нет от тех, кто не желает их читать. А я еще о четвертом мечтаю!

Но есть еще парочка не самых перспективных сайтиков, на которых вроде как платят, но не знаю, насколько это верно. Работать-то я на них еще не начала!

Ну, на Турбо и Нео надо заглянуть, и еще есть такой Релевант, не знаю, рассказывала ли, скорее всего нет. Во-первых — не хочу туда народ приглашать, во-вторых — работы там не богато. То есть вообще не было, надо заглянуть, что да как.

Словом, начинаю судорожно работать, пока пустили на минутку, как где чего-нибудь получится — отпишусь! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А как там поживают мои блоги?

Вот такой вопрос могли бы задать мне читатели, если бы они имелись. Но их нет, так что это будет мой вопрос мне самой. Так и быть, — отвечу! А никак мои блоги! «Тихо сам с собою я веду беседу», так сказать. Полностью я разочаровалась в этом Блогспоте. Не знаю, в чем здесь причина, но читателей у меня нет, только мимолетные посетители, которые появляются сразу после проявления активности — так, человечка 3-4. Потом опять затишье навсегда. Думаете, я не знаю причину? Знаю я, знаю: — Мое нежелание общаться с другими блогерами; — Блоги сами по себе не представляют ценности; — Пишу я никчемно. А ведь я же не только на Блогспоте веду, у меня еще и на Вордпресс блог имеется! И там дела идут поживее. Не в плане денег (для чего они, собственно, и заводились), а просто с посетителями там как-то поживее. Пока у меня там только один блог о кино. Ссыль не даю, неохота да и никому это не нужно. Но думаю завесть там еще парочку, а то и троечку. Хотя и эти жалко, писала же, пыталась сдела...

Гори в аду, Адвего Плагиатус!

Нахваливала я тут этот Адвего, а теперь опять готова убить его вместе с его поганым плагиатусом и со всеми заказчиками!

Новое — это хорошо забытое старое

Полмесяца не навещала свой блог, ужас и кошмар... Но, впрочем, не одна я, с посетителями у него кисло. Ну что ж, плачьте те, кто не прочтет мои новости, потому что они могут быть весьма полезными для тех, кто ищет работу в интернете!