К основному контенту

Ведро никотина убивает ноутбук!

Вы не поверите, но мой ноут починили!

Я сама не особо верила в то, что это возможно, ой, человек такой маловер, ужас просто. Ну и я туда же, знаю, что все будет хорошо, но надо же и побояться немного.. Но — вот она я, сижу на своем месте, за своим компом, за любимцем своим, красавчиком...

Да, но вот что же с ним было, спросите вы? Я в этом мало что понимаю, что-то с жестким диском, — это раз, а два... Курю я, видите ли, много. Ну да — много, курение вдохновению способствует, согласитесь.
Так вот, мне-то ничего, а вот моему бедняге...

Эти чинильщики сказали, что все там внутри было забито никотином, как смолой. Ну и он не выдержал.

Вот честно скажу — не верю я в эти ужастики! Да и вообще — не курить же мне теперь бросать, в самом деле. Так что не бросаю, но остерегаюсь. Курю теперь не за компом, а выхожу, что крайне неудобно. Но ноутбука-то жалко! И страшно вспомнить, как я обходилась без него.

Вообще идея о бросании курить не такая уж плохая. Хотя бы в плане экономии средств. Ну что, в день по пачке по 80 рублей, а я не каждый день ограничиваюсь пачкой...

Да нет, я уверена, что все эти страшилки про вред курения, — бред и ерунда. Если бы вы знали, сколько лет я уже вполне серьезно курю! Но вот то, что окружающей среде (ноутбукам, занавескам, игрушкам всяким) наносится вред, — спорить не буду... Ох, и не бросить ли мне и правда курить?!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А как там поживают мои блоги?

Вот такой вопрос могли бы задать мне читатели, если бы они имелись. Но их нет, так что это будет мой вопрос мне самой. Так и быть, — отвечу! А никак мои блоги! «Тихо сам с собою я веду беседу», так сказать. Полностью я разочаровалась в этом Блогспоте. Не знаю, в чем здесь причина, но читателей у меня нет, только мимолетные посетители, которые появляются сразу после проявления активности — так, человечка 3-4. Потом опять затишье навсегда. Думаете, я не знаю причину? Знаю я, знаю: — Мое нежелание общаться с другими блогерами; — Блоги сами по себе не представляют ценности; — Пишу я никчемно. А ведь я же не только на Блогспоте веду, у меня еще и на Вордпресс блог имеется! И там дела идут поживее. Не в плане денег (для чего они, собственно, и заводились), а просто с посетителями там как-то поживее. Пока у меня там только один блог о кино. Ссыль не даю, неохота да и никому это не нужно. Но думаю завесть там еще парочку, а то и троечку. Хотя и эти жалко, писала же, пыталась сдела...

Гори в аду, Адвего Плагиатус!

Нахваливала я тут этот Адвего, а теперь опять готова убить его вместе с его поганым плагиатусом и со всеми заказчиками!

Новое — это хорошо забытое старое

Полмесяца не навещала свой блог, ужас и кошмар... Но, впрочем, не одна я, с посетителями у него кисло. Ну что ж, плачьте те, кто не прочтет мои новости, потому что они могут быть весьма полезными для тех, кто ищет работу в интернете!