К основному контенту

Доходы незначительные, но необременительные


Есть в интернете возможность заработать немного, но без особого труда и даже с удовольствием, — нечто вроде игры. Нет, настоящими играми я по-прежнему не занимаюсь, я говорю о копирайтерских играх, которые являются, собственно, написанием чего бы то не было, но без напряга.


Допустим, сайты отзывов, о которых я уже писала и в которых существенно разочаровалась. Но поначалу они меня именно что очаровали! Первый из них — Айрекоменд, конечно. Совсем было я решилась бросить его за ненадобностью, захожу на днях, а у меня на балансе уже 149.70! А минималка — 150. А я там месяц уже не была, то есть начисления прекращены...

Пришлось зайти, написать какой-то отзыв, чтобы все же дотянуть до минималки. Сегодня заказала выплату — и ну его! Я теперь блоги завела, где пишу на интересующие темы, кино и книги, и никакой «общественной модерации», гори она...

На остальных у меня до минимума ого-го сколько, так что пропади они пропадом! Но зато придумала я тут кое-что, — а не продать ли мне свои акки? Не нужно ли кому? Продам по сходной цене, могу и даром отдать.

Еще нашла я тут такой очень интересный сайт, — Истории из реальной жизни. Ничего особенного, просто рассказываете историю не меньше, чем 1000 знаков (с пробелами!), за нее получаете поначалу 10 рублей, по мере накопления баллов эта сумма растет. Прочитайте обязательно правила. Работается на нем очень легко, никто не придирается, и сам сайт довольно интересный.

Там я чем-то привлекла внимание одной девушки, она меня пригласила на такой сайт Врединка, ну я и зарегилась... Бред бредский, конечно, можно заработать аж три рубля в день, больше просто нельзя, и вывод раз в месяц.

Словом, особым заработком это все назвать нельзя, но все же хоть что-то. Сейчас пойду, посмотрю, что там еще есть. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А как там поживают мои блоги?

Вот такой вопрос могли бы задать мне читатели, если бы они имелись. Но их нет, так что это будет мой вопрос мне самой. Так и быть, — отвечу! А никак мои блоги! «Тихо сам с собою я веду беседу», так сказать. Полностью я разочаровалась в этом Блогспоте. Не знаю, в чем здесь причина, но читателей у меня нет, только мимолетные посетители, которые появляются сразу после проявления активности — так, человечка 3-4. Потом опять затишье навсегда. Думаете, я не знаю причину? Знаю я, знаю: — Мое нежелание общаться с другими блогерами; — Блоги сами по себе не представляют ценности; — Пишу я никчемно. А ведь я же не только на Блогспоте веду, у меня еще и на Вордпресс блог имеется! И там дела идут поживее. Не в плане денег (для чего они, собственно, и заводились), а просто с посетителями там как-то поживее. Пока у меня там только один блог о кино. Ссыль не даю, неохота да и никому это не нужно. Но думаю завесть там еще парочку, а то и троечку. Хотя и эти жалко, писала же, пыталась сдела...

Гори в аду, Адвего Плагиатус!

Нахваливала я тут этот Адвего, а теперь опять готова убить его вместе с его поганым плагиатусом и со всеми заказчиками!

Новое — это хорошо забытое старое

Полмесяца не навещала свой блог, ужас и кошмар... Но, впрочем, не одна я, с посетителями у него кисло. Ну что ж, плачьте те, кто не прочтет мои новости, потому что они могут быть весьма полезными для тех, кто ищет работу в интернете!