К основному контенту

Интересные, но неоднозначные проекты


Поизучала вчера несколько ресурсов, на которых можно зарабатывать, и неплохо. По отзывам пользователей знаю, что деньги они точно платят, биржи серьезные, и существуют уже не первый год. Мне они категорически не нравятся, сейчас объясню, чем.


Они очень похожи, даже названиями — Знай как, Узнай как, СпросиКак. Суть работы, думаю, понятна, — надо писать инструкции о том, что знаете вы сами, получать за это деньги и радоваться.


Вот, допустим, СпросиКак 

Этот проект мне понравился больше всех. Пишешь инструкцию обо всем, что знаешь, получаешь за это 80 рублей. За более подробный мастер-класс — 120. Условия при прочтении ТЗ кажутся довольно лояльными.

Сами инструкции, которые есть на сайте, довольно качественные, то есть ерунда не пройдет, но зачем ее и писать! Сложность есть, о ней чуть позже.

ЗнайКак, не самый приятный сайт 


Не знаю, почему, но этот сайт мне нравится гораздо меньше, хотя и на нем я не работала. Может, интерфейс его не вызывает положительных эмоций, может, инструкция, написанная каким-то слишком официальным и даже напористым языком.

Остальное все так же — пишешь инструкцию, получаешь аж сто рублей и т.д. Но требований там много и они серьезные — и к тексту, и к картинкам.

УзнайКак — попроще, но что-то там не то... 


В общем то же самое — пишите инструкцию, за нее получаете, правда, всего 40 рублей, но зато там идет еще оплата за просмотры, как на сайтах отзывов.

Как таковой модерации там вроде нет, но есть эксперты из числа участников же, которые и решают. что именно достойно украшать сайт, что нет. Инструкцию по написанию, кстати, искать замучаешься! Я нашла с трудом.

Самое сложное

Что на таких сайтах самое противное — все материалы должны быть о том, чего на данном сайте еще нет. Но там почти все уже есть! На ЗнайКаке, насколько я узнала, надо вообще согласовывать с кем-то тему статьи.

Да и на СпросиКак тоже не легче. Надо сначала найти на специальном ресурсе тему, по которой уже есть не менее тысячи показов, а не просто так, — зашла да написала о том, что знаешь.

На УзнайКак тоже — эксперты какие-то... При отсутствии четких инструкций угодить неизвестно кому довольно трудно. Плюс сам текст надо оформить, добавить картинку и видео.

То есть сайт похож на КакПросто (тоже «как», надоели эти каки), даже оформлением. Но КакПросто испортился вообще, про него даже писать не буду — неинтересно.

А вот эти три, в общем, довольно интересные сайты. Даже не являясь специалистом в какой-то области, можно без проблем учить других, имея в своем арсенале несколько сайтов. Прочесть инструкцию на, допустим, ЗнайКак, хорошенько отрерайтить — и выставить на СпросиКак. И наоборот.

Кстати, что я только что узнала! Оказывается, УзнайКак каким-то образом родственен очень неплохой некогда бирже TXT.ru (Акулой пера еще называли)! Она, правда, года два назад почила в бозе, но воскресла в новом оформлении. Теперь на нее так просто не попадешь... 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А как там поживают мои блоги?

Вот такой вопрос могли бы задать мне читатели, если бы они имелись. Но их нет, так что это будет мой вопрос мне самой. Так и быть, — отвечу! А никак мои блоги! «Тихо сам с собою я веду беседу», так сказать. Полностью я разочаровалась в этом Блогспоте. Не знаю, в чем здесь причина, но читателей у меня нет, только мимолетные посетители, которые появляются сразу после проявления активности — так, человечка 3-4. Потом опять затишье навсегда. Думаете, я не знаю причину? Знаю я, знаю: — Мое нежелание общаться с другими блогерами; — Блоги сами по себе не представляют ценности; — Пишу я никчемно. А ведь я же не только на Блогспоте веду, у меня еще и на Вордпресс блог имеется! И там дела идут поживее. Не в плане денег (для чего они, собственно, и заводились), а просто с посетителями там как-то поживее. Пока у меня там только один блог о кино. Ссыль не даю, неохота да и никому это не нужно. Но думаю завесть там еще парочку, а то и троечку. Хотя и эти жалко, писала же, пыталась сдела...

Гори в аду, Адвего Плагиатус!

Нахваливала я тут этот Адвего, а теперь опять готова убить его вместе с его поганым плагиатусом и со всеми заказчиками!

Новое — это хорошо забытое старое

Полмесяца не навещала свой блог, ужас и кошмар... Но, впрочем, не одна я, с посетителями у него кисло. Ну что ж, плачьте те, кто не прочтет мои новости, потому что они могут быть весьма полезными для тех, кто ищет работу в интернете!