К основному контенту

Ищу работу...


Вот ведь какое дело этот копирайтинг: приостановишься на пару-тройку дней — и тебя уже забыли, выпадешь из дела на пару недель — и тебя вроде как уже вообще нет! А компьютер и интернет дело ненадежное, все может сломаться, и...


Вот со мной так и получилось. Не появлялась сколько-то дней, — и все. Самый надежный заказчик слился, ну а про ненадежных что и говорить. Ну и что, — начинай все с самого начала.

Ну, собственно, что-то в этом роде я и делаю. Вот на Турбо Тексте взяла несколько заказов, что-то там заработала (копейки, ибо оттуда я сама давно ушла и на заказы вообще писать не желаю), а в остальном — копеечные доходы.

Но делать нечего, буду начинать с чего-нибудь. Скажу о том, чем я никогда не буду заниматься ни при каких обстоятельствах: различными кликами, лайками, серфингом, буксами, играми и файлообменниками. Я просто не знаю, что это такое, но наслышана, что доход там самый незначительный, что не искупается даже и минимальным приложением сил. Хотя как сказать незначительным... Да, камни таскать не надо, но вот проводить весь день перед монитором придется, а оно мне надо за три рубля?

Не одолею я и сайтостроения, Форекса и еще всяческих сложностей. Тоже ничкего об этом не знаю, и большими заработками не соблазнюсь, — там работа посложнее таскания камней.

Значит, остаюсь где-то посредине, а это все тот же копирайтинг, которым мне заниматься, извините, неохота! А куда денешься... А вот куда — буду, конечно, писать потихоньку, хоть даже и за копейки. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А как там поживают мои блоги?

Вот такой вопрос могли бы задать мне читатели, если бы они имелись. Но их нет, так что это будет мой вопрос мне самой. Так и быть, — отвечу! А никак мои блоги! «Тихо сам с собою я веду беседу», так сказать. Полностью я разочаровалась в этом Блогспоте. Не знаю, в чем здесь причина, но читателей у меня нет, только мимолетные посетители, которые появляются сразу после проявления активности — так, человечка 3-4. Потом опять затишье навсегда. Думаете, я не знаю причину? Знаю я, знаю: — Мое нежелание общаться с другими блогерами; — Блоги сами по себе не представляют ценности; — Пишу я никчемно. А ведь я же не только на Блогспоте веду, у меня еще и на Вордпресс блог имеется! И там дела идут поживее. Не в плане денег (для чего они, собственно, и заводились), а просто с посетителями там как-то поживее. Пока у меня там только один блог о кино. Ссыль не даю, неохота да и никому это не нужно. Но думаю завесть там еще парочку, а то и троечку. Хотя и эти жалко, писала же, пыталась сдела...

Гори в аду, Адвего Плагиатус!

Нахваливала я тут этот Адвего, а теперь опять готова убить его вместе с его поганым плагиатусом и со всеми заказчиками!

Новое — это хорошо забытое старое

Полмесяца не навещала свой блог, ужас и кошмар... Но, впрочем, не одна я, с посетителями у него кисло. Ну что ж, плачьте те, кто не прочтет мои новости, потому что они могут быть весьма полезными для тех, кто ищет работу в интернете!