К основному контенту

Обидные лохотроны

В создателях сайтов-лохотронов, на которые то и дело ловятся в основном новички (но и опытные копирайтеры не всегда проходят мимо!), меня возмущает даже не факт их существования. Ну вот такой способ заработка изобрели люди, что поделаешь!


Гораздо обиднее то, что и делают они свои сайты с расчетом на то, что копирайтеры — народец на редкость глупый и алчный. Покажи им доллар — и сразу кинутся регистрироваться и работать, а пока расчухают, что денег не получат, успеют сделать то, что необходимо лохотронщикам. Или по крайней мере оставят при регистрации свои данные, что тоже небесполезно для мошенников.

Сегодня узнала про несколько «свежих» сайтов-мошенников, решила поделиться со всеми.

http://websdengi.info/


Условия просты до безобразия — надо просто вводить капчу. За то, что вы напечатаете пять буковок-циферок, вам тут же начислят 2 рубля, что моментально будет видно в строчке «баланс». Роскошь, правда?

Засада же здесь в том, что вывести ни эти 2 рубля, ни 20 вам не удастся. Минимальная сумма к выводу — 7000 рублей! «Семь тысяч, Карл!». Дальше все ясно — если даже найдется некий бешеный капчевводитель, который одолеет эту тупую и бессмысленную работу, ему тоже ничего не выплатят.

У этого сайта много клонов, то есть сайтов, несколько отличающихся по названию, но с одинаковыми интерфейсами и условиями. Условия да, более, чем привлекательные, но никто не обяжет создателей лохотрона их соблюдать.

http://proopros.com/

Сайт опросов, который обещает по 100 рублей за опрос, 30 — за регистрацию, и, что самое замечательное, — 500 рублей за каждого привлеченного пользователя! Можно в это поверить? Конечно, нет. Как и во все славословия самим себе, которые есть на сайте. Между тем ни одного реального отзыва вы не найдете. А вот клонов этого сайта — сотни.

http://vestifact.com/

Тоже совсем свежий, но притворяющийся уже известным сайт, предлагающий простую работу — чтение новостей. За каждую прочитанную новость обещают несколько рублей, за каждого приглашенного реферала — 300. Минималка — 800 рублей, набрать-т
о ее легко, но вот получить не удастся.

И напоследок сайтик, который меня от души повеселил с полгода назад! Лохотрон, сделанный лохами. Странно, что он еще путается в сети.

http://obsiter.ru/


Это сайт отзывов на все, что угодно. В отличии от вышеупомянутых, к созданию которых хоть руку приложили, этот сделан не иначе как интернет-гопниками, если таковые имеются. Ужасный интерфейс, ошибки, словом, все возможные недостатки на лицо.

Что же он просит сделать и чем грозится отплатить? За написание одного отзыва сайт обещает 1 доллар. Не рубль, не десятку — доллар. Сколько-то обещают и за просмотры. При этом правил и требований к статьям нет! И никто ничего и не соблюдает. Большинство уже имеющихся отзывов не стоят даже копейки — несколько бессвязных слов, и только.

Хотя есть и несколько бедолаг, которые, видимо, восприняли сайт всерьез и написали объемные отзывы... Надеюсь, они не стали даже пытаться набрать минималку, которая составляет $100. То есть сто не опросов, не капчей каких-нибудь, — статей!

То есть вы понимаете, что должно насторожить в первую очередь. Слишком привлекательные условия, обещание большой оплаты за несложную работу, и непомерно большая минимальная сумма к выводу. Лучше не ставить опыты на себе и не связываться с такими проектами!


Комментарии

  1. И все равно желающих получить деньги на халяву меньше не станет... Такие сайты будут существовать до тех пор, пока кто-то ведется.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

А как там поживают мои блоги?

Вот такой вопрос могли бы задать мне читатели, если бы они имелись. Но их нет, так что это будет мой вопрос мне самой. Так и быть, — отвечу! А никак мои блоги! «Тихо сам с собою я веду беседу», так сказать. Полностью я разочаровалась в этом Блогспоте. Не знаю, в чем здесь причина, но читателей у меня нет, только мимолетные посетители, которые появляются сразу после проявления активности — так, человечка 3-4. Потом опять затишье навсегда. Думаете, я не знаю причину? Знаю я, знаю: — Мое нежелание общаться с другими блогерами; — Блоги сами по себе не представляют ценности; — Пишу я никчемно. А ведь я же не только на Блогспоте веду, у меня еще и на Вордпресс блог имеется! И там дела идут поживее. Не в плане денег (для чего они, собственно, и заводились), а просто с посетителями там как-то поживее. Пока у меня там только один блог о кино. Ссыль не даю, неохота да и никому это не нужно. Но думаю завесть там еще парочку, а то и троечку. Хотя и эти жалко, писала же, пыталась сдела

А не завести ли мне блог?...

...вот так я подумала, и решила — а завести! Зачем? — спросите вы. Зачем мне еще один блог, если у меня их и без того четыре! А я на  WordPress  ! Там блоги как-то посерьезней, — это раз, а два — пошла я в онлайн-школу Евгения Вергуса «Я — блогер».

Всегда ли копирайтинг — это свобода?

Вот такими умилительными картинками часто иллюстрируют статьи, расписывающие прелести копирайтинга и называя его идеальной работой для «мамочек в декрете». У того, кто уже отведал этого «вольного хлеба», такая картинка вызовет в лучшем случае недоумение.