К основному контенту

Еще два сайта советов

Еще сайты, аналогичные тем, которые я описывала в предыдущем сообщении. Я на них не работала по тем же причинам, но, может, кому-то пригодится. Правила там еще более заковыристые, но, судя по всему, вникнуть можно.



ИнетСовет

Вроде все то же самое — учите народ всему, что сами умеете, если не умеете — осваивайте рерайт. За каждую статью, как я поняла, ничего не добавляют, платят только за просмотры, и платят не много... Впрочем, это было полгода назад, сейчас, может, что-то и изменилось. Вот только одного прочтения правил будет маловато, пожалуй...

Хотя на обучение там времени не жалеют. Не успеете зарегистрироваться, — на вашу почту будут присылать объяснения и инструкции о том, как же там работать. Очень подробные, пространные и... не внушающие оптимизма.

Потому что так же техника — выбери самостоятельно тему, утверди с администрацией, потом еще тысяча условий, и только после этого напиши статью. Если ее все же примут и опубликуют — получишь аж 60 рублей за 1000 просмотров.

Вот честно скажу, после попыток вникнуть в их сложные условия я даже контентом не интересовалась! Хотя уверена в том, что те, кто там пишет, если и не львытолстые, то уж герои во всяком случае.

Но, не могу не упомянуть, что люди там работают и деньги получают. Мне на почту до сих пор приходит ежемесячный отчет о том, кто и сколько заработал. Не миллионы, но что-то получают люди.

МирСоветов к вашим услугам



Интерфейс убогонький, но и он шикарен по сравнению с контентом... Нет, серьезно, прочла я пару статей, — ну только руками развести! Кто там пишет, кто этот бред принимает — я не знаю. И существует ли биржа с такими авторами до сих пор?

Нет, она есть, и условия не изменились. И условия не такие уж плохие — за статью в 5000 знаков там платят 250 рублей. Но вот как ее написать...

Ну, все то же самое  — выдумать тему, дождаться утверждения, написать план статьи — дождаться подтверждения, написать саму статью — дождаться утверждения, и 250 рубликов у вас в кармане! Но, повторюсь, не знаю, функционирует ли этот ресурс и платит ли деньги.

Зачем я. собственно, об этих ресурсах пишу? В надежде на то, что кто-нибудь из уже знающих о них, подскажет, насколько я не права. Может, ресурсы-то прекрасные, просто я не поняла какого-то секрета?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А как там поживают мои блоги?

Вот такой вопрос могли бы задать мне читатели, если бы они имелись. Но их нет, так что это будет мой вопрос мне самой. Так и быть, — отвечу! А никак мои блоги! «Тихо сам с собою я веду беседу», так сказать. Полностью я разочаровалась в этом Блогспоте. Не знаю, в чем здесь причина, но читателей у меня нет, только мимолетные посетители, которые появляются сразу после проявления активности — так, человечка 3-4. Потом опять затишье навсегда. Думаете, я не знаю причину? Знаю я, знаю: — Мое нежелание общаться с другими блогерами; — Блоги сами по себе не представляют ценности; — Пишу я никчемно. А ведь я же не только на Блогспоте веду, у меня еще и на Вордпресс блог имеется! И там дела идут поживее. Не в плане денег (для чего они, собственно, и заводились), а просто с посетителями там как-то поживее. Пока у меня там только один блог о кино. Ссыль не даю, неохота да и никому это не нужно. Но думаю завесть там еще парочку, а то и троечку. Хотя и эти жалко, писала же, пыталась сдела

А не завести ли мне блог?...

...вот так я подумала, и решила — а завести! Зачем? — спросите вы. Зачем мне еще один блог, если у меня их и без того четыре! А я на  WordPress  ! Там блоги как-то посерьезней, — это раз, а два — пошла я в онлайн-школу Евгения Вергуса «Я — блогер».

Всегда ли копирайтинг — это свобода?

Вот такими умилительными картинками часто иллюстрируют статьи, расписывающие прелести копирайтинга и называя его идеальной работой для «мамочек в декрете». У того, кто уже отведал этого «вольного хлеба», такая картинка вызовет в лучшем случае недоумение.