К основному контенту

Мой метод вызова заказчиков



Вообще я это давно заметила, но думала — совпадение. Но что-то много совпадений...


Сидишь, бывает, медитируешь на монитор, обкатываешь в голове какую-нибудь статейку для блога или на продажу, вот уже выдумала все, что надо, уже думаешь: вот сейчас, сейчас я напишу! И вдруг бац — заказчик, да еще и с объемным заказом.

Думаете, хвастаюсь? Жалуюсь!

Нет, я заказчикам всегда рада. Тем более что недавно появился, наконец-то, новый, на моем любимом Турбо нашелся.

Но, во-первых. я сегодня была настроена на творчество, то есть на заполнение своих блогов, а во-вторых у этого нового тема — новости! То есть совершенно без романтики работа. И новости политические, а я в политике вообще ничего не понимаю!

Я вообще была тут в изумлении, — оказывается, Армения и Азербайджан перестреливаются из минометов или чего-то такого... Зачем? Это же началось сто лет назад, я была маленькой девочкой а по Земле ходили динозавры. И они до сих пор не поделили свой Карабах-барабах?

И вот сегодня опять про то же самое огромную статью ему подавай. Ну что, я напишу. Но так неохота! Спасибо хоть, что сроку на выполнение — сутки, за сутки-то напишу. И в свои блоги параллельно что-нибудь успею, время есть.

Вот такой, стало быть, мой способ привлечения заказчиков — заняться чем-нибудь посторонним и однозначно приятным, и они тут как тут! Хотя, замечу, возможно, это работает только в моем случае, у меня вечно все не как у людей. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А как там поживают мои блоги?

Вот такой вопрос могли бы задать мне читатели, если бы они имелись. Но их нет, так что это будет мой вопрос мне самой. Так и быть, — отвечу! А никак мои блоги! «Тихо сам с собою я веду беседу», так сказать. Полностью я разочаровалась в этом Блогспоте. Не знаю, в чем здесь причина, но читателей у меня нет, только мимолетные посетители, которые появляются сразу после проявления активности — так, человечка 3-4. Потом опять затишье навсегда. Думаете, я не знаю причину? Знаю я, знаю: — Мое нежелание общаться с другими блогерами; — Блоги сами по себе не представляют ценности; — Пишу я никчемно. А ведь я же не только на Блогспоте веду, у меня еще и на Вордпресс блог имеется! И там дела идут поживее. Не в плане денег (для чего они, собственно, и заводились), а просто с посетителями там как-то поживее. Пока у меня там только один блог о кино. Ссыль не даю, неохота да и никому это не нужно. Но думаю завесть там еще парочку, а то и троечку. Хотя и эти жалко, писала же, пыталась сдела

А не завести ли мне блог?...

...вот так я подумала, и решила — а завести! Зачем? — спросите вы. Зачем мне еще один блог, если у меня их и без того четыре! А я на  WordPress  ! Там блоги как-то посерьезней, — это раз, а два — пошла я в онлайн-школу Евгения Вергуса «Я — блогер».

Всегда ли копирайтинг — это свобода?

Вот такими умилительными картинками часто иллюстрируют статьи, расписывающие прелести копирайтинга и называя его идеальной работой для «мамочек в декрете». У того, кто уже отведал этого «вольного хлеба», такая картинка вызовет в лучшем случае недоумение.