К основному контенту

Мой марафон начинается!

Итак, бросаю все силы на зарабатывание денег!
Пока на знаю, сколько это безобразие продлится, будем считать пока месяц. Вот за февраль — сколько я там смогу заколотить... Ну, надо, что поделаешь! Хотя и сложно все это...


Из чего будут складываться мои заработки... Ресурсов, конечно, мало, очень мало! Что делать, биржи я уже бросила, надоело мне это, потом напишу, почему. Осталось что? А почти и ничего. Малоценку, отзовики, вопросники и пр. я и не считаю, во-первых они мне надоели, во-вторых уж очень ненадежное дело.

        1. Мой любимец, мой единственный заказчик и самый верный ресурс, некто Грач.С его помощью я зарабатываю в месяц верных 3 -5 тысяч. Рубликов, конечно.

       2. Написание статей на продажу. Дело тоже крайне ненадежное, написать-то я напишу, а вот ко это все купит... и когда?

       3. Еще пара ресурсов, на которые я уже потихоньку пишу, но и там тоже вилами по воде. Нет, надеюсь, они не обманут, но вот что из всего этого выйдет... Посмотрим.

       4. Ну и возможные добавочки. То есть вдруг да на биржах ухвачу какой-нибудь заказец, или на какой-нибудь новый журнал или что-то в этом духе набреду.

       5. Возможно, активизируются несколько моих прошлых заказчиков, которые куда-то совсем запропали.

Ну вот как-то так пока. Надеяться особо не на что, потребности у меня ого-го какие, а возможности очень невелики. Но я же буду очень-очень стараться! Потому что надо, вы не представляете, как надо!

Да, кстати, я же еще и блогер. Да-с. У меня аж три блога, этот да еще два, один из них сегодня только состряпала. Дохода от них я не жду, не настолько я наивна, но вести их все же интересно.

Ну и вот, развлечение (блоги), да плюс работа-работа-работа на целый месяц. Помоги мне, Господи, хоть немножко заработать! Я буду очень стараться, честное слово. Если буду жива, конечно.

* * *
 Об успехах буду докладывать, думаю, здесь.  Первый день начался не так уж плохо:

Грач — 4.5 доллара;
Турбо Текст — 90 рублей.

Да-с, для меня это неплохо! Хотя мало, ох и мало... Но вот, на биржу уже вернулась, любимую свою. Работа продолжается!

* * *

Марафонщица знатная... Итоги первой недели: Грач $9.2, ТурбоТекст 206 рублей. Ну и плюс мои работы с дальним прицелом, парочка статей на продажу, да парочка для журнала (там проверять могут месяц и в результате вообще не принять), ну еще там один проект дал 50 рублей, счастье великое... 

Но я же усиленно занялась блогами! Это сюда я не заглядывала, но у меня же еще два имеется. Ну, пусть тоже будет как бы надежда на что-то. А что еще, заказов нет, заказчиков тоже, да и устала я что-то ужасно. Так что пусть пока идет, как идет, а потом видно будет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А как там поживают мои блоги?

Вот такой вопрос могли бы задать мне читатели, если бы они имелись. Но их нет, так что это будет мой вопрос мне самой. Так и быть, — отвечу! А никак мои блоги! «Тихо сам с собою я веду беседу», так сказать. Полностью я разочаровалась в этом Блогспоте. Не знаю, в чем здесь причина, но читателей у меня нет, только мимолетные посетители, которые появляются сразу после проявления активности — так, человечка 3-4. Потом опять затишье навсегда. Думаете, я не знаю причину? Знаю я, знаю: — Мое нежелание общаться с другими блогерами; — Блоги сами по себе не представляют ценности; — Пишу я никчемно. А ведь я же не только на Блогспоте веду, у меня еще и на Вордпресс блог имеется! И там дела идут поживее. Не в плане денег (для чего они, собственно, и заводились), а просто с посетителями там как-то поживее. Пока у меня там только один блог о кино. Ссыль не даю, неохота да и никому это не нужно. Но думаю завесть там еще парочку, а то и троечку. Хотя и эти жалко, писала же, пыталась сдела

А не завести ли мне блог?...

...вот так я подумала, и решила — а завести! Зачем? — спросите вы. Зачем мне еще один блог, если у меня их и без того четыре! А я на  WordPress  ! Там блоги как-то посерьезней, — это раз, а два — пошла я в онлайн-школу Евгения Вергуса «Я — блогер».

Всегда ли копирайтинг — это свобода?

Вот такими умилительными картинками часто иллюстрируют статьи, расписывающие прелести копирайтинга и называя его идеальной работой для «мамочек в декрете». У того, кто уже отведал этого «вольного хлеба», такая картинка вызовет в лучшем случае недоумение.