К основному контенту

Моя борьба


Если честно — привираю. Не особо-то я и борюсь со своими т.н. кризисами... Нет, страдать-то страдаю, сижу, пялюсь в монитор, и ничего поделать не могу. И не борюсь. То есть вроде как пытаюсь через силу что-то там написать, а мне «не пишется». Но все же некоторые ритуалы для подстегивания самой себя имеются. Так же, как и способы написания различного типа шедевров. Так и быть, поделюсь с читателями. если они появятся.

Первым делом необходимо найти то время суток, в которое работа идет наиболее продуктивно. Я вот всегда была уверена, что я — сова и вообще ночной человек, то есть легче всего работа у меня пойдет ночью. И до поры до времени так оно и было! Или мне так казалось...

Потому что наступило такое время, когда я по неназываемым причинам вынуждена была вставать очень рано и начинать работать (именно — писать) очень рано, часов в 7 утра. И выяснила, что лучше всего идет дело именно в эти утренние, полусонные часы!

Нет, я иногда прихватываю и ночи, я люблю ночь! Но в ночные часы я, даже работая, не могу избавиться от некоторой вины перед... не знаю, чем. Своим организмом, наверно. Он вроде как спать должен, а я его мучаю... Ну и вообще вины, перед человечеством, видимо, все спят, а я тут сижу, клацаю. Да и не одна живу, ближние тоже не преминут прокомментировать такой образ жизни. (ко вообще придумал это спанье, ведь и почитать надо, и помечтать!). Но работать все же лучше с утра, как оказалось...

Еще для подстегивания работы мозга я использую музыку. Лучший вариант — классика, мне в работе помогают Моцарт и Гендель. Я не великий меломан, слуха у меня ноль, музыкального образования столько же, но я читала, под музыку этих композиторов даже коровы лучше доятся, что я, дурнее коров, что ли.

И — запахи! Оказывается, они тоже оказывают стимулирующее действие на работу мозга. Лучше всего запах корицы. Это я вычитала где-то, проверила, — да, действительно. Духи, всякая парфюмерия — не то, купила масло корицы, капаю чуть-чуть на запястья, ну, вроде, помогает. Еще такие аромалампы бывают, у меня нет. Заработаю — куплю.

Ну вот такие у меня способы борьбы с кризисом (ленью). Вообще вам любой скажет, что лучший способ — найти хорошую мотивацию. Ага, если бы я рассказала обо всех своих мотивациях, вам бы осталось только обнять меня и плакать надо мной. Вы не представляете, сколько мне надо заработать, чтобы хоть чуть-чуть наладить свою жизнь! Но материальный стимул для меня — не стимул... Вот корицу понюхать — это да (а вот запах ванили ужасно отвлекает! Начинаю мечтать о ватрушках). Музычку еще послушать.

Не хочу я пирожка,
И не буду кренделя,
Чтоб работала башка —
Буду слушать Генделя!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А как там поживают мои блоги?

Вот такой вопрос могли бы задать мне читатели, если бы они имелись. Но их нет, так что это будет мой вопрос мне самой. Так и быть, — отвечу! А никак мои блоги! «Тихо сам с собою я веду беседу», так сказать. Полностью я разочаровалась в этом Блогспоте. Не знаю, в чем здесь причина, но читателей у меня нет, только мимолетные посетители, которые появляются сразу после проявления активности — так, человечка 3-4. Потом опять затишье навсегда. Думаете, я не знаю причину? Знаю я, знаю: — Мое нежелание общаться с другими блогерами; — Блоги сами по себе не представляют ценности; — Пишу я никчемно. А ведь я же не только на Блогспоте веду, у меня еще и на Вордпресс блог имеется! И там дела идут поживее. Не в плане денег (для чего они, собственно, и заводились), а просто с посетителями там как-то поживее. Пока у меня там только один блог о кино. Ссыль не даю, неохота да и никому это не нужно. Но думаю завесть там еще парочку, а то и троечку. Хотя и эти жалко, писала же, пыталась сдела

А не завести ли мне блог?...

...вот так я подумала, и решила — а завести! Зачем? — спросите вы. Зачем мне еще один блог, если у меня их и без того четыре! А я на  WordPress  ! Там блоги как-то посерьезней, — это раз, а два — пошла я в онлайн-школу Евгения Вергуса «Я — блогер».

Всегда ли копирайтинг — это свобода?

Вот такими умилительными картинками часто иллюстрируют статьи, расписывающие прелести копирайтинга и называя его идеальной работой для «мамочек в декрете». У того, кто уже отведал этого «вольного хлеба», такая картинка вызовет в лучшем случае недоумение.