К основному контенту

Марафон, день первый

Нет, мои трудовые подвиги еще не начались. Они начинаются вот сейчас, в эту минуту, — я только что добралась до компьютера, и для разгона решила написать хоть что-нибудь. Вот о том, допустим, как я обналичиваю заработанные деньги.
А вот так вот. Раньше-то у меня была карта, на нее выводила, но банк «Открытие» почему-то перестал работать с Веб Мани... Ну, я, пока не завела другую карту, стала пользоваться вот таким способом: шлю переводы сама себе! И мне это даже нравится.

Нет, карту-то я недавно оформила, Сбербанковскую, но в нашем отделении работают, видимо, туповатые люди, они не знают, как привязать ее к электронному кошельку! А сама я не могу, потому что у них не хватило ума закрыть мою предыдущую карту, которой я лет пять не пользуюсь. Завтра думаю пойти и вообще отказаться.

Переводами в некотором роде даже удобней. Вот я сегодня вывела остатки всех своих январских заработков... Нет, тысячу я оставила на Веб Мани, — на развод, пусть копятся. И будут они там лежать себе и копиться, за тысячей я уж всяко в банк не поеду! Я в таком медвежьем углу живу, что до банка мне аж три остановки... С карточки-то и сто рублей снять можно — и денег не будет, а так лежит себе тысяча и греет мое одинокое сердце.

Только для банковских работников это смешновато выглядит — я посылаю переводы сама себе! Ну, вот таковы уж будни одинокой женщины, что поделать...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А как там поживают мои блоги?

Вот такой вопрос могли бы задать мне читатели, если бы они имелись. Но их нет, так что это будет мой вопрос мне самой. Так и быть, — отвечу! А никак мои блоги! «Тихо сам с собою я веду беседу», так сказать. Полностью я разочаровалась в этом Блогспоте. Не знаю, в чем здесь причина, но читателей у меня нет, только мимолетные посетители, которые появляются сразу после проявления активности — так, человечка 3-4. Потом опять затишье навсегда. Думаете, я не знаю причину? Знаю я, знаю: — Мое нежелание общаться с другими блогерами; — Блоги сами по себе не представляют ценности; — Пишу я никчемно. А ведь я же не только на Блогспоте веду, у меня еще и на Вордпресс блог имеется! И там дела идут поживее. Не в плане денег (для чего они, собственно, и заводились), а просто с посетителями там как-то поживее. Пока у меня там только один блог о кино. Ссыль не даю, неохота да и никому это не нужно. Но думаю завесть там еще парочку, а то и троечку. Хотя и эти жалко, писала же, пыталась сдела

А не завести ли мне блог?...

...вот так я подумала, и решила — а завести! Зачем? — спросите вы. Зачем мне еще один блог, если у меня их и без того четыре! А я на  WordPress  ! Там блоги как-то посерьезней, — это раз, а два — пошла я в онлайн-школу Евгения Вергуса «Я — блогер».

Всегда ли копирайтинг — это свобода?

Вот такими умилительными картинками часто иллюстрируют статьи, расписывающие прелести копирайтинга и называя его идеальной работой для «мамочек в декрете». У того, кто уже отведал этого «вольного хлеба», такая картинка вызовет в лучшем случае недоумение.