К основному контенту

Перекупщики — зло или благо?

Кто такие перекупщики в интернете? Это понятно, — те, кто сам не работает, то есть не пишет тексты, а только ищет заказчиков и исполнителей. Берет заказ по цене, допустим, 100 рублей за 1000 знаков, отдает его хорошему копирайтеру по 50 рублей, получает гениальную статью, разницу кладет себе в карман. Ах, негодяй! Спекулянт. Мародер. Как не не наткнуться на таких ужасных личностей, паразитов интернета?...


А очень просто. Сами, помимо своей основной работы (написания текстов) займитесь поиском выгодных заказов. Исполняйте их, получайте свои большие денежки и радуйтесь!

Очень скоро вы поймете, что работа перекупщика — это не только перераспределение заказов и подсчет доходов. Вдумайтесь, — сначала он таким или иным способом заработал-таки себе репутацию! Иначе кто бы ему дал выгодный и дорогой заказ?

Дальше его работа только началась! Он нашел этих самых выгодных и надежных, а главное — постоянных заказчиков. Как? Если бы мы знали, то и вопроса о перекупщиках не стояло бы. И вот так выглядит его рабочий день — поиск заказчиков и заказов, торговля с ними по поводу сроков и ТЗ, распределение заказов среди исполнителей... Заказчики все разные, живут в разных часовых поясах, как, собственно, и исполнители.

Вот исполнитель прислал готовый заказ, и что же, сразу перекинуть его заказчику? Нет, надо же проверить! Кто его знает, этого копирайтера, может, он там насажал ошибок, сделал не то и не так, а у перекупщика же — репутация! Ему нельзя потерять этого заказчика!

И только после этой нелегкой работы, в которой, наверняка, много срывов, он может подсчитать свои денежки. 

Легко ли все это? Очень нелегко. А значит, перекупщик честно заработал свою «комиссию», которая может быть и побольше суммы, полученной исполнителем. Обидно? Да. Ну так сами-сами, мониторьте рынок заказов, ищите — и обрящете.

А не пробовали ли мы делать так с самого начала? Пробовали. Получилось что, — заказ дольше ищешь, чем выполняешь. Не лучше ли и не выгоднее сразу попасть в белый список к перекупщику и получить возможность стабильно зарабатывать?

Конечно, от перекупщиков есть и несомненный вред.  Ловкий они народец, перехватывают выгодные заказы... Пока мы пишем, стараемся, они ищут заказы и переманивают народ. Это и есть их работа!

А главное — цены же сбивают! Приходит эдакий неопытный заказчик на биржу, смотрит, — а статьи на такую же тему, как у него, заказывают по 30 рублей за 1000 знаков. Ну и он, ничего не знающий о ценах на статьи, ставит такую же цену. Так что для перекупщика или прямого заказчика, но приходится писать по дешевке...

В конце концов мы и сами не знаем, для кого мы пишем, — для перекупщика или для владельца сайта, нуждающегося в качественном контенте. Любой заказчик может оказаться вот таким «спекулянтом и паразитом». Даже тот, которого вы всем сердцем любите, которым дорожите, как родным. Даже если он дает вам дорогие и выгодные заказы по 100 рублей за 1000! Кто знает, может, он берет их по 500 и втихаря посмеивается над вами...

Что делать? Ну, или см. второй абзац, или просто не думайте об этом! Ну, перекупщики, и что? Как мы видим, им тоже приходится немало работать за те деньги, часть из которых «напечатали» мы!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А как там поживают мои блоги?

Вот такой вопрос могли бы задать мне читатели, если бы они имелись. Но их нет, так что это будет мой вопрос мне самой. Так и быть, — отвечу! А никак мои блоги! «Тихо сам с собою я веду беседу», так сказать. Полностью я разочаровалась в этом Блогспоте. Не знаю, в чем здесь причина, но читателей у меня нет, только мимолетные посетители, которые появляются сразу после проявления активности — так, человечка 3-4. Потом опять затишье навсегда. Думаете, я не знаю причину? Знаю я, знаю: — Мое нежелание общаться с другими блогерами; — Блоги сами по себе не представляют ценности; — Пишу я никчемно. А ведь я же не только на Блогспоте веду, у меня еще и на Вордпресс блог имеется! И там дела идут поживее. Не в плане денег (для чего они, собственно, и заводились), а просто с посетителями там как-то поживее. Пока у меня там только один блог о кино. Ссыль не даю, неохота да и никому это не нужно. Но думаю завесть там еще парочку, а то и троечку. Хотя и эти жалко, писала же, пыталась сдела

А не завести ли мне блог?...

...вот так я подумала, и решила — а завести! Зачем? — спросите вы. Зачем мне еще один блог, если у меня их и без того четыре! А я на  WordPress  ! Там блоги как-то посерьезней, — это раз, а два — пошла я в онлайн-школу Евгения Вергуса «Я — блогер».

Всегда ли копирайтинг — это свобода?

Вот такими умилительными картинками часто иллюстрируют статьи, расписывающие прелести копирайтинга и называя его идеальной работой для «мамочек в декрете». У того, кто уже отведал этого «вольного хлеба», такая картинка вызовет в лучшем случае недоумение.