К основному контенту

О выборе ника

Пока писала — задумалась и над этим вопросом. То есть думаю я над ним частенько — какой ник выбрать и должен ли он быть одним для всех сайтов и форумов, на которых я пишу? Ведь ник, имя, — это очень важно в первую очередь для нашей работы!


Но всегда ли удобно иметь одно имя (настоящее или нет, не важно) для всех ресурсов, на которых работаешь? Поначалу я считала, что нет.

Вот сами посудите, пишу я, допустим, на нескольких сайтах отзывов. И пишу отзывы на один и тот же товар, но прямо противоположные! (а так бывает, и мнение может измениться, и просто настроение). Какой-нибудь особо внимательный коллега вполне может запомнить, что некое существо с одним и тем же аватаром и ником пишет разное. Значит, врет!

Но это-то еще ладно, что думают такие же копирайтеры — их дело, но есть ведь и заказчики. Конечно, пропиарить свое имя или ник — это прекрасно, и при длительной успешной работе это сыграет даже на руку. а при не очень удачной? Промахи бывают у всех, и один промах может обнулить сотню успешных работ!

И не следует забывать о «поганцах», эдаких социопатах, которые могут просто из вредности написать на одной какой-то бирже отрицательный отзыв о человеке с таким-то ником... и все, несколько выгодных заказов и хороших заказчиков пройдут мимо! Со мной так было, наткнулась на одного. Правда, гадости про меня (и не только про меня) он смог написать только на одной бирже, тот ник у меня не повторяется, а если бы повторялся? Этого же заказчика я встречала и на других ресурсах.

Но если каждый раз выдумывать себе новое имя, то и начинать все придется каждый раз с нуля. К тому же людям, которые не скрывают своих данных, доверяют больше.

Но дело в том, что у меня уже на разных биржах разные имена! Регистрировалась-то в разное время. Поменять можно не везде, и к тому же заказчики привыкли ко мне именно с тем именем...Видимо, думать надо было с самого начала!

А вот на разных форумах общаться мне больше нравится под разными именами! Так как-то свободней себя чувствуешь, согласитесь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А как там поживают мои блоги?

Вот такой вопрос могли бы задать мне читатели, если бы они имелись. Но их нет, так что это будет мой вопрос мне самой. Так и быть, — отвечу! А никак мои блоги! «Тихо сам с собою я веду беседу», так сказать. Полностью я разочаровалась в этом Блогспоте. Не знаю, в чем здесь причина, но читателей у меня нет, только мимолетные посетители, которые появляются сразу после проявления активности — так, человечка 3-4. Потом опять затишье навсегда. Думаете, я не знаю причину? Знаю я, знаю: — Мое нежелание общаться с другими блогерами; — Блоги сами по себе не представляют ценности; — Пишу я никчемно. А ведь я же не только на Блогспоте веду, у меня еще и на Вордпресс блог имеется! И там дела идут поживее. Не в плане денег (для чего они, собственно, и заводились), а просто с посетителями там как-то поживее. Пока у меня там только один блог о кино. Ссыль не даю, неохота да и никому это не нужно. Но думаю завесть там еще парочку, а то и троечку. Хотя и эти жалко, писала же, пыталась сдела

А не завести ли мне блог?...

...вот так я подумала, и решила — а завести! Зачем? — спросите вы. Зачем мне еще один блог, если у меня их и без того четыре! А я на  WordPress  ! Там блоги как-то посерьезней, — это раз, а два — пошла я в онлайн-школу Евгения Вергуса «Я — блогер».

Всегда ли копирайтинг — это свобода?

Вот такими умилительными картинками часто иллюстрируют статьи, расписывающие прелести копирайтинга и называя его идеальной работой для «мамочек в декрете». У того, кто уже отведал этого «вольного хлеба», такая картинка вызовет в лучшем случае недоумение.